О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Дмитрий Гусев: закон "О такси" душит сферу перевозок

26 июня 2024

 см. также ↓

Органы власти 84 российских регионов подтвердили, что принятый в сентябре прошлого года закон "О такси" вызвал серьезные проблемы с организацией работы перевозчиков. Первый заместитель руководителя фракции "СРЗП" в Госдуме, первый заместитель председателя Комитета ГД по контролю Дмитрий Гусев назвал меры для их решения. Депутат предложил ввести отдельное регулирование для самозанятых таксистов и снизить стоимость страховки.

Международный евразийский форум такси (МЕФТ) провёл опрос органов власти, чиновники оценили по шкале от 1 до 5 влияние основных процессов на отрасль. Чем ближе цифра к 5 и дальше от 1, тем негативнее влияние.

Были получены следующие результаты:

- высокая стоимость страхования автомобилей такси – 4;

- нехватка кадров в отрасли – 3,4;

- выполнение требований закона "О такси" – 3,2;

- пробелы и неточности закона "О такси" – 2,8;

- ограничения и сложный доступ в сферу такси самозанятым – 2,5.

Главная проблема – стоимость страховки. 71% опрошенных оценили проблему страхования на 4 и 5 баллов. И это при том, что ещё не вступило в силу требование об обязательном наличии у перевозчика полиса страхования гражданской ответственности, которое начнёт действовать 1 сентября этого года.

По данным на апрель 2024 года, только в 12% регионов существуют меры государственной поддержки малого и среднего бизнеса в сфере такси. При этом показатель за год снизился.

"Отрасль явно буксует. Масло под колёса отрасли для её пробуксовки льёт именно закон "О такси". Что нужно делать? Вводить мораторий на пункты закона, касающиеся самозанятых, снизить стоимость страховки, вводить отдельное регулирование для самозанятых таксистов. Это снизит стоимость такси для людей. Одновременно обеспечит рентабельность участникам рынка", – подчеркнул Дмитрий Гусев.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International