О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Анатолий Аксаков: в ОСАГО необходимо более гибкое тарифообразование

11 сентября 2018

 см. также ↓

По словам председателя Комитета Госдумы по финансовому рынку, депутата фракции "СР" Анатолия Аксакова, необходимо гибкое тарифообразование в сфере ОСАГО, чтобы добросовестные водители не платили за "аварийных".

"При расширении тарифного коридора ОСАГО необходимо проследить, чтобы страховые компании не только повышали тариф, но и понижали его для добросовестных водителей", – уверен парламентарий.

При этом, по словам депутата, сейчас тариф повышать не стоит, но в ОСАГО необходимо гибкое тарифообразование, чтобы добросовестные водители не платили за "аварийных".

"Тема ОСАГО – социально чувствительная, и когда пошли разговоры о повышении тарифов на ОСАГО – конечно, в Госдуме это вызвало повышенный интерес, тем более, что мы получали сигналы от автолюбителей", – сказал Анатолий Аксаков.

При этом он отметил, что нужно следить, чтобы страховщики не воспользовались расширением коридора для завышения цен, отметил депутат.

"Здесь, в принципе, можно было бы дать возможность для более гибкого тарифообразования. Если у тебя постоянно аварии, постоянно ты используешь страховую сумму для возмещения ущерба, – ты должен больше платить. Причем, может быть, существенно больше. Те, кто добросовестно ездит, – они должны существенно меньше платить. Вот здесь есть тема для разговора. Но мы должны услышать от ЦБ, какие варианты установления тарифов они предлагают в зависимости от качества водителя. Надо проследить, чтобы установление такого коридора не привело к тому, что более высокие тарифы установят, а ниже тарифы могут не опуститься для добросовестных водителей. Здесь надо проконтролировать действия страховых компаний", – сказал Анатолий Аксаков.

Также, по его мнению, несвоевременно повышать штрафы за отсутствие ОСАГО, пока в ряде регионов существует проблема с доступностью полисов.

По материалам источников: ТАСС

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024