О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Геннадий Носовко: Повышение топливных акцизов не поможет "залатать дыру" в дорожных фондах и приведет к росту цен на бензин

13 мая 2013

 см. также ↓

Минфин РФ предлагает в 2016 году поднять ставки акцизов на "Евро-5" до уровня ставок на "Евро-4" на 2015 год: налоговая нагрузка на бензин класса "Евро-5" вырастет вдвое по сравнению с нынешним уровнем – с 5143 руб. с тонны до 10 358 руб. Отметим, что с 2016 года класс "Евро-5" станет минимально разрешенным. О последствиях этого шага рассуждает член комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Геннадий Носовко:

– Повышение топливных акцизов до 2016 года не только не поможет "залатать дыру" в дорожных фондах, но и приведет к серьезному росту цен на бензин, а значит – ударит по карману конечного потребителя.

Правительство пошло навстречу нефтяникам и решило повышать ставки для более экологичного бензина медленнее, чем на "Евро-2" и "Евро-3". Это должно было помочь компаниям в модернизации. Но, в результате, из-за перехода на более высокие стандарты топлива пострадали дорожные фонды.

Акциз – косвенный налог, который в конечном итоге будет полностью оплачиваться людьми. Маловероятно, что дополнительные деньги, поступившие в фонды из карманов граждан, заметно улучшат качество дорог. Необходимо, в первую очередь, навести порядок в области контроля качества выполняемых работ и в целом эффективности расходования средств, выделенных на ремонт дорог.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International