О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов: Строительство платных автодорог – не панацея от новых дорожных коллапсов

13 декабря 2012

 см. также ↓

Лидер партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме Сергей Миронов считает ошибочным утверждение, что экстремальную транспортную ситуацию в стране можно исправить строительством платных дорог: она является следствием экономических, организационных и административных недочетов:

– То, что случилось в первые же зимние снежные дни на автодороге Москва – Санкт-Петербург, иначе как национальным позором назвать нельзя. Чего стоят все слова об инновационном развитии, если скорость передвижения по главной автомагистрали страны оказалась сопоставима со скоростью обозов на конной тяге, которые шли по этой же дороге сотни лет назад! Ссылки на непогоду несостоятельны.

Снегопад в России, даже самый сильный, не может быть стихийным бедствием по определению. Это норма, а не аномалия. Экстремальная ситуация, в которой оказались водители и пассажиры, стала следствием не техногенных и не природных факторов. Если это и была катастрофа, то катастрофа экономическая, организационная и административная. И выводы должны быть сделаны соответствующие, без скидок на капризы природы и непреодолимые обстоятельства.

Но самый опасный вывод, который уже начал кое-кем озвучиваться, – это утверждение, что ситуацию исправят только платные дороги. Я же считаю, что не исправят. Напротив, могут усугубить, если такие дороги будут строиться не наряду со строительством и реконструкцией общедоступных шоссе, а вместо них.

Министр экономического развития России А. Белоусов признал недавно, что состояние российских дорог обесценивает все усилия по повышению инвестиционной привлекательности страны. А разве усилят эту привлекательность дополнительные затраты на преодоление обширных российских пространств? А разве улучшит имидж России наличие платной супертрассы по соседству с разбитой и перегруженной общедоступной дорогой?

Строительство платных автодорог не может быть панацеей от новых дорожных коллапсов. И уж совсем неприлично использовать беду, коснувшуюся тысяч людей, для оправдания далеко идущих коммерческих планов и запросов.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International