О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Валерий Гартунг: приходится признать, что в столице есть много мест, где не учитывается главный критерий – удобство для москвичей

16 октября 2019

 см. также ↓

Первый заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, заместитель руководителя фракции "СР" Валерий Гартунг высказался по поводу критики в адрес департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:

– Само по себе создание пешеходных зон в отдельных местах – это неплохо. И кстати, такая практика существует во всех крупных городах Европы. Но количество этих пешеходных зон там строго ограничено, они не распространяются массово на оживленные транспортные магистрали, не становятся причиной затруднения проезда.

Возможно, в Москве существуют проблемы с расширением тротуара там, где его не нужно было расширять, а наоборот нужно было расширять проезжую часть. Правда, я бы не сказал, что уж совсем все плохо и критично, но к такого рода вещам нужно подходить достаточно серьезно, просчитывая транспортные потоки, мониторя ситуацию. И если где-то вследствие расширения тротуара и сужения проезжей части тротуар оказался пустым, а на проезжей части образовались заторы, то наверное, надо вернуться к прежней схеме, расширяя полосы для общественного транспорта и уменьшая ширину тротуара.

Не исключаю, что где-то были допущены в Москве просчеты, но категорично заявлять о том, что везде вредительство, я бы не стал. Думаю, это просто эмоции. Но в каких-то местах действительно можно отметить, что тротуары излишне расширены, и этого не нужно было делать. Или, к примеру, сделали велосипедные дорожки, где я практически ни одного велосипедиста не видел. К примеру, что толку делать велодорожку длиной в 500 метров, которая потом никуда не ведет? Какой смысл кому-то вытаскивать велосипед ради того, чтобы где-то проехаться по городу 500 метров? То есть, велосипедная дорожка должна быть протяженностью хотя бы несколько километров, чтобы человек хотя бы минут 30 мог покататься на велосипеде.

Чтобы производить какие-то изменения в транспортной инфраструктуре, нужно сначала понаблюдать за транспортными потоками и поинтересоваться потребностями граждан. Нужно опросить людей, узнать, есть ли у них потребности в расширении тротуаров и в обустройстве тех же дополнительных велосипедных дорожек.

Поэтому безусловно, претензии есть, но я бы не сказал, что все катастрофично и непоправимо. Есть такая поговорка: семь раз отмерь, один раз отрежь. Просто, видимо, в Москве так получилось, что сначала нарезали, а теперь начали мерить. К сожалению, нельзя исключать и такого варианта, что все это тротуарное переустройство в центре Москвы связано и с тем, чтобы кто-то больше денег заработал. А вообще, конечно, нужно было исходить из целесообразности, разумности, а главное, из того, удобно ли будет самим москвичам. Главный критерий – это удобство для москвичей. Приходится признать, что в столице есть много мест, где этот критерий явно не учитывался.

По материалам источников: ИА "Новости Федерации"

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International