О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Валерий Гартунг: введение демпфирующего механизма не приведет к остановке цен на топливо

24 июля 2019

 см. также ↓

24 июля, выступая перед пленарным заседанием Госдумы, первый заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, заместитель руководителя фракции "СР" Валерий Гартунг обратил внимание на два законопроекта, против которых будет голосовать "СР": о введении "демпфирующего механизма" и об освобождении от НДС ввоза комплектующих для российских гражданских самолётов.

 mp4 

По замыслу авторов, как отметил парламентарий, введение "демпфирующего механизма" должно привести к остановке роста цен на топливо. Но этого не произойдёт, уверен он.

"Принятие этого закона не приведет к остановке роста цен на топливо. Это приведёт только к тому, что нефтяные компании, причем не все, а только самые крупные, получат дополнительные деньги из бюджета и неконкурентные преимущества на российском рынке. В результате эти компании выдавят с рынка независимые добывающие компании. И в итоге это приведёт к обратному эффекту – к росту цен на топливо на российском рынке. А этого допустить ни в коем случае нельзя", – сказал он.

Чтобы остановить рост цен на топливо, как считает Валерий Гартунг, нужно отменить налоговый манёвр в нефтяной отрасли, которое Правительство РФ реализовало, не смотря на протесты "СР".

"Мы предупреждали, что в результате приёма налогового манёвра резко вырастут цены на топливо, что и произошло. Правительство сейчас как-то пытается исправить ситуацию, но не признает свои ошибки", – добавил депутат.

Второй законопроект, против которого выступит "СР", освободить от НДС ввоз комплектующих для российских гражданских самолётов. Это предложение "СР", в принципе, поддержало бы, сказал политик, но как это часто бывает, за хорошим предложением следует несколько замечаний, которые сводят на нет всю его полезность.

"Эти замечания создают дыры, через которые из бюджета Российской Федерации будут выниматься огромные деньги. Этот же законопроект предлагает освободить от взимания НДС и от уплаты страховых платежей владельцев воздушных и морских судов, которые будут зарегистрированы в двух недавно созданных в РФ офшорах: в Калининградской области и на Дальнем Востоке. То есть, фактически Правительство предлагает нашим олигархам перерегистрировать их частные самолёты в особых экономических зонах и освобождает их от всех налогов. Мы считаем это кощунством", – пояснил Валерий Гартунг.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International