О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Михаил Емельянов задал вопрос заместителю министра транспорта Дмитрию Звереву

10 июля 2019

 см. также ↓

10 июля Государственная Дума приняла в первом чтении проект федерального закона № 674420-7 "О внесении изменений в статью 34 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (о введении обязательного перечня услуг, предоставляемых автовокзалом (автостанцией). С докладом по данному законопроекту выступил статс-секретарь – заместитель Министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Зверев. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" задал вопрос Михаил Емельянов:

– Уважаемый Дмитрий Станиславович, отказ от перекрестного субсидирования, о котором вы упомянули, он понятен, он, наверное, правильный, но не получится ли так, что в результате окажутся в ущербном положении перевозчики малого бизнеса, и крупные перевозчики их вытеснят в конечном счете с рынка, и это приведет к монополизации рынка? Нет ли такой опасности? Спасибо.

Дмитрий Зверев:

Уважаемый Михаил Васильевич, спасибо за вопрос.

В данном случае, поскольку услуги автовокзалов и автостанций доступны для пользования всеми перевозчиками, не важно, это малый, средний или крупный бизнес, мы не предполагаем, что возникнут какие-то сложности. Более того, тогда это будет являться составом административного правонарушения в области защиты добросовестной конкуренции.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024