О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Дмитрий Ионин: СР против строительства платных автодорог при отсутствии бесплатной альтернативы

05 февраля 2019

 см. также ↓

Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, член Комитета ГД по транспорту и строительству Дмитрий Ионин перед пленарным заседанием ГД 5 февраля обратил внимание на инициативу, вносящую изменения в закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

 mp4 

По его словам, проектом закона разрешается строительство платных автомобильных дорог в районах Крайнего Севера при отсутствии бесплатной альтернативы.

"По действующему закону нельзя строить платную дорогу, если нет бесплатной. Ямало-Ненецкий округ, Ненецкий автономный округ и другие северные регионы вышли с инициативой о том, чтобы в связи с низкой плотностью автомобильных дорог, сделать для них такое исключение. И, в принципе, понятно, что если уж там совсем нет дорог, то платная дорога всё-таки лучше, чем только направление по снегу, – сказал Дмитрий Ионин. – Но "СР" обращает внимание на то, что это может стать крайне опасным прецедентом и что завтра эта практика экстраполируется на всю Россию или по крайней мере на территории, где низкая плотность автомобильных дорог".

Как рассказал парламентарий, от Министерства транспорта поступил ответ, согласно которому 60% территории России имеет низкую плотность автомобильных дорог.

"СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" последовательно выступает против такой политики, – подчеркнул он. – Напомню историю, которая случилась год назад на трассе М-4 "Дон", где создали платный участок, и два населённых пункта – село Самарское и поселок Опорный – оказались отрезаны. Формально на картах была какая-то альтернативная дорога, а реально её не было. Там зимой два метра снега, очистить невозможно, знаки поставить невозможно. А жители вынуждены были платить за выезд из своих населенных пунктов 50 руб. в одну сторону. Большинство жителей этих населенных пунктах работает в Ростове-на-Дону – то есть каждый день туда-обратно, за неделю 500 руб., а в месяц несколько тысяч, это существенные деньги. И, главное, никакой альтернативы".

Он напомнил, что СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ была тогда вынуждена вмешаться. Депутаты различных уровней собрали сход жителей, привлекли Росавтодор и проблему для двух населенных пунктов удалось решить.

"Но пугает сама тенденция – сколько ещё таких сел есть на территории России и какой ящик Пандоры открывается этим законопроектом: регионы просто перестанут строить бесплатные автомобильные дороги и будут с нас с вами собирать деньги", – резюмировал депутат.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024