О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Мурманская область: Александр Макаревич раскритиковал бюджет региона на 2019 год

13 декабря 2018

 см. также ↓

Руководитель фракции "СР" в Мурманской областной думе, Председатель Совета Регионального отделения СР Александр Макаревич прокомментировал принятый во втором чтении региональный бюджет на 2019 год с профицитом порядка 900 млн руб., при котором расходы уменьшаются на 300 млн руб. по сравнению с нынешним годом.

"Несмотря на искусственный профицит, в этом бюджете не индексируются социальные выплаты, не заложены средства на индексацию зарплат работников бюджетной сферы с 1 октября, на ремонты и закупку оборудования для системы здравоохранения", – пояснил парламентарий свою позицию.

По словам депутата, власти региона с 2009 года играют в некую игру: делают вид, что в области все хорошо, принимая бездефицитный или профицитный бюджет, а федеральный центр якобы в это верит.

"Практика принятия бездефицитных и профицитных бюджетов у нас бесконечно долгая, – подчеркнул Александр Макаревич. – Из-за этой практики мы попали в ловушку, так как вполне закономерно сформировали в федеральном Минфине впечатление о том, что у нас и налоговый потенциал хороший, и есть резервы его роста. Поэтому, когда наши представители едут туда за деньгами, им говорят: "Вы не в те двери стучитесь. У вас же все хорошо". Вот где корень зла!", – отметил депутат.

По его словам, депутаты должны чувствовать свою ответственность по отношению к тому, как будут исполняться расходные обязательства бюджета по отношению к гражданам.

"Пришло время думать, как выбираться из этой ловушки, в которую мы сами себя загнали. Взять ту же ситуацию со здравоохранением, которому сегодня не хватает 1,5 млрд руб., чтобы хоть как-то расшить самые узкие места. Чтобы закрыть все проблемы, необходимо не менее 6 млрд рублей", – пояснил он.

Как считает Александр Макаревич, причина создавшегося положения – в длящемся годами недофинансировании отрасли.

"Если здесь будет нужен целевой кредит, значит его надо брать, чтобы не обрушить окончательно то, что у нас в медицине остается. Мы сегодня пожинаем плоды неправильного распределения бюджетных средств и определения приоритетов. Поэтому я и называю принятый закон об областном бюджете бюджетом-однодневкой, бюджетом вынужденной, но закономерной капитуляции перед федеральным центром. Никто от такого бюджета не выигрывает. А играть дальше в профициты пора давно прекращать, иначе доиграемся", – резюмировал парламентарий.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024