О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Федот Тумусов: нужно внедрить в государственные клиники давно известные принципы оценки качества услуг

20 марта 2018

 см. также ↓

Первый заместитель председателя Комитета ГД по охране здоровья, заместитель руководителя фракции "СР" Федот Тумусов прокомментировал инициативу Министерства здравоохранения РФ о введении новых критериев независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями:

– Еще одно любопытное нововведение Минздрава (точнее, пока его попытка) – оценка пациентами качества медицинских услуг. Вы наверняка встречались с чем-то подобным в банках или магазинах, когда после получения услуги или покупки можно нажать на зеленую или красную кнопку: понравилось – не понравилось.

Система очевидная, и вроде бы что-то похожее внедряется у нас уже лет пять – но настолько тихо и по секрету, что никто о таком и не слышал. Какие-то региональные комиссии оценивают что-то по каким-то сложным формулам...

Искренне не понимаю: зачем формулы, если достаточно спросить тех, кто приходит в поликлиники или больницы: вам – как? На самом примитивном уровне – те самые зеленые и красные кнопки. Для тех, у кого есть время, можно разработать более подробную анкету.

Но здесь мы имеем дело с неповоротливой государственной структурой. Тот стандарт ("оцените качество обслуживания"), который внедрен в любой частной крупной компании, отчего-то не приживается в госведомствах. А почему? – Потому что у них нет заинтересованности. Бюджетные деньги (пусть и через страховщиков) получат и так, зачем тут какая-то клиентоориентированность?

Поэтому нужно сделать одну простую вещь: внедрить в государственные клиники давно известные принципы оценки. Не по сложным формулам, а по впечатлениям людей. И что-то такое Минздрав как раз и хочет сделать: легкость записи к врачу, доступная среда, удобство сайта (это отдельная проблема – на госсайты без боли не взглянешь).

Почему только сейчас – вот это загадка. Но лучше поздно, чем никогда. И хотелось бы, чтобы это все же не осталось декларацией о намерениях.

По материалам источников: Facebook Федота Тумусова

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International