О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Валерий Гартунг об уточнении порядка внесения изменений в Кодекс об административных правонарушениях

07 апреля 2017

 см. также ↓

Государственная Дума 7 апреля в третьем чтении рассмотрела проект федерального закона № 2749-7 "О внесении изменения в Федеральный закон "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части уточнения порядка внесения изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях). От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступил Валерий Гартунг:

– Уважаемый Вячеслав Викторович (Володин, Председатель ГД – Прим. ред.)! Уважаемые коллеги!

Мы также поддерживаем этот законопроект. Мы считаем, что практику, когда в непрофильный закон вносятся поправки, и не одна, а даже несколько глав, которые радикально меняют несколько федеральных законов и кодексы, нужно прекращать.

Я уже приводил примеры с этой трибуны, когда на одном листочке вносится в первом чтении закон, а потом на 100 листах поправки в разные законопроекты. Причём, подчёркиваю, таким образом, Правительство обходит механизм оценки регулирующего воздействия, который является обязательным при внесении законов.

Хотелось бы сказать, что неплохо было бы распространить эту процедуру на все законопроекты, которые вносятся и депутатами Государственной Думы, и субъектами Российской Федерации. К сожалению, очень часто оценка регулирующего воздействия обходится таким способом, что Правительство через депутатов Государственной Думы вносит законопроект, а потом эта процедура как бы для нас не обязательна. Это первое.

И второе. Возникает другая проблема. Очень часто мы, когда вносим поправки в закон, вводим ограничение, но мы же понимаем, если нет ответственности за нарушение ограничения, то смысла нет вводить это ограничение. И тогда требуется внесение в КоАП, например.

Мне кажется, нужно продумать, каким образом мы эту проблему будем решать. Потому что сейчас, например, мы это делаем, когда вносим закон, автоматически прописываем, в какие ещё законодательные акты вносятся изменения, и это делается в одном законе. Сейчас мы это запретили.

Теперь нужно будет вносить пакетом законопроекты, может быть, тогда какое-то понятие, связанное с законопроектом, нужно ввести.

Павел Владимирович (Крашенинников, председатель Комитета по государственному строительству и законодательству – Прим. ред.), я думаю, вам тут надо продумать. Представьте себе, мы вносим ограничение регулирующее, и отдельным законом в КоАП вносим поправку, так мы сейчас и принимаем. А что происходит, если один из законов не принимается? Как быть? Правовая коллизия возникает. Поэтому просьба и к Комитету по регламенту, и к вашему Комитету обдумать эту ситуацию.

Ещё раз хочу сказать, что мы в правильном направлении движемся.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International