ЗАЩИТИТЬ НАРОД ОТ БАНДИТОВ-КОЛЛЕКТОРОВ

Документы

Положение о Палате депутатов Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

21 ноября 2013

Утверждено решением
Президиума Центрального совета
Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
от 21 ноября 2013 года № 24 ПР

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельность Палаты депутатов Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (далее – Палата депутатов).

2. Палата депутатов является коллегиальным совещательным органом Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (далее Партия).

3. Палата депутатов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Партии, а также настоящим Положением.

4. Количество членов Палаты Депутатов составляет 103 человека.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПАЛАТЫ ДЕПУТАТОВ

1. Основные цели Палаты депутатов:

– содействие реализации программных целей и задач Партии;

– обеспечение координации деятельности руководящих органов и должностных лиц Партии с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами фракции Партии, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, выдвинутых Партией или ее структурным подразделением по единому избирательному округу, одномандатному (многомандатному) округу, выдвинутых в порядке самовыдвижения, и входящих во фракцию или иное депутатское объединение Партии ( далее – депутаты), членами Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации (далее – члены Совета Федерации);

– организация обмена опытом законотворческой деятельности депутатов, членов Совета Федерации;

– реализация единой стратегии законодательной деятельности депутатов, членов Совета Федерации.

2. Основные задачи Палаты депутатов:

– организация взаимодействия депутатов представительных органов муниципальных образований, законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации с депутатами-членами фракции Партии в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации;

– проведение информационной и учебно-методической работы с фракциями и депутатскими объединениями Партии по всем направлениям деятельности Палаты;

– изучение законотворческого процесса и правоприменительной практики, выработка приоритетных направлений законодательной деятельности депутатов, членов Совета Федерации;

– обобщение регионального опыта законотворческой деятельности депутатов и депутатских объединений, содействие выработке законодательных инициатив Партии;

– участие в разработке и обсуждении законопроектов фракции Партии в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПАЛАТЫ ДЕПУТАТОВ

1. Палата депутатов формируется Президиумом Центрального совета из числа депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов фракции Партии, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также из числа депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатов представительных органов муниципальных образований, выдвинутых Партией или ее структурным подразделением по единому избирательному округу, одномандатному (многомандатному) округу, выдвинутых в порядке самовыдвижения, и входящих во фракцию или иное депутатское объединение Партии, в случае если такое депутатское объединение предусмотрено действующим законодательством. Члены Совета Палаты депутатов входят в Палату депутатов по должности. В состав Палаты депутатов по решению Президиума Центрального совета Партии могут быть включены иные лица.

2. Правом внесения предложений по кандидатурам в состав Палаты депутатов обладают члены Совета Палаты депутатов, Совет (Бюро Совета) регионального отделения Партии.

3. Срок полномочий депутата, иного выборного должностного лица, предлагаемого для включения в состав Палаты депутатов, как правило, не должен истекать ранее чем за полгода до срока окончания полномочий Палаты депутатов.

4. Совет (Бюро Совета) регионального отделения Партии вправе предложить Президиуму Центрального совета Партии дополнительные кандидатуры для включения в состав Палаты депутатов сверх мест в Палате депутатов, полученных в соответствии с частями 1-9 статьи IV "Методика распределения мест в Палате депутатов" настоящего Положения, но не более чем две кандидатуры на место.

5. Президиум Центрального совета Партии вправе отклонить предложенные Советом (Бюро Совета) регионального отделения Партии кандидатуры.

6. Полномочия члена Палаты депутатов начинаются с момента принятия Президиумом Центрального совета партии решения о персональном составе Палаты депутатов.

7. Полномочия члена Палаты депутатов прекращаются с момента прекращения у него полномочий депутата, иного выборного должностного лица, исключения из партии, добровольного выхода из партии, добровольного выхода из состава Палаты депутатов на основании личного письменного заявления, поданного в Совет Палаты депутатов.

8. Учет членов Палаты депутатов ведет Совет Палаты депутатов.

9. После распределения мест в соответствии с частями 1-9 статьи IV "Методика распределения мест в Палате депутатов" настоящего Положения между региональными отделениями Партии, места, полученные региональным отделением Партии, передаются членам Совета Палаты депутатов, представляющим указанное региональное отделение. В случае отсутствия членов Совета Палаты депутатов, представляющих указанное региональное отделение, одно место передается, как правило, депутату представительного органа муниципального образования.

IV. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ В ПАЛАТЕ ДЕПУТАТОВ

Распределение мест в Палате депутатов осуществляется следующим образом:

1. Подсчитывается общее количество всех мандатов, замещаемых членами и сторонниками Партии.

2. Указанное количество мандатов делится на число мест в Палате депутатов.

3. Полученный результат – это первое избирательное частное, которое используется в процессе распределения мест в Палате депутатов между региональными отделениями Партиями.

4. Затем число мандатов в каждом субъекте РФ, замещаемых членами и сторонниками Партии, делится на первое избирательное частное.

5. Целая часть числа, полученного в результате такого деления, – это число мест, которые получает соответствующее региональное отделение в Палате депутатов в результате первичного распределения.

6. Если после вышеуказанных действий остаются нераспределенные места в Палате депутатов, производится их вторичное распределение.

7. Нераспределенные места передаются по одному тем региональным отделениям, которые не получили место по первичному распределению, и у которых оказывается наибольшей дробная часть числа, полученного в результате вышеуказанных действий.

8. При равенстве дробных частей место передается региональному отделению Партии, осуществляющему свою деятельность в субъекте РФ с наименьшим количеством избирателей.

9. Если после вышеуказанных действий остаются нераспределенные места, то места передаются тому региональному отделению, у которого наибольшее количество мандатов.

V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА ПАЛАТЫ ДЕПУТАТОВ

1. В соответствии с настоящим Положением член Палаты депутатов вправе:

– участвовать в деятельности Палаты депутатов;

– открыто выражать свое мнение по любому вопросу деятельности Палаты депутатов, в том числе на организуемых Палатой депутатов мероприятиях;

– разрабатывать предложения, замечания и рекомендации по вопросам деятельности Палаты депутатов, а также предлагать экспертные заключения, аналитические материалы и справки по законодательным актам и законопроектам;

– принимать участие в обсуждении Палатой депутатов предложений фракции Партии в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

2. В соответствии с настоящим Положением член Палаты депутатов обязан:

– соблюдать требования настоящего Положения;

– содействовать достижению целей и задач Палаты депутатов.

VI. СОВЕТ ПАЛАТЫ ДЕПУТАТОВ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА СОВЕТА ПАЛАТЫ ДЕПУТАТОВ

1. Совет Палаты депутатов – постоянно действующий выборный коллегиальный орган Палаты депутатов.

2. Совет Палаты депутатов вправе решать любые вопросы деятельности Палаты депутатов.

3. К компетенции Совета Палаты депутатов относится:

– в период между Съездами избрание новых членов Совета Палаты депутатов на своем заседании на срок полномочий Совета Палаты депутатов, в пределах численности членов Совета Палаты депутатов, установленной решением Съезда Партии;

– определение стратегии развития деятельности Палаты депутатов;

– обобщение регионального опыта законотворческой деятельности депутатов и депутатских объединений Партии;

– разработка законопроектов, проектов иных нормативно-правовых документов, формирование основных направлений законотворческой деятельности депутатов Партии;

– содействие реализации единой стратегии законодательной политики Партии, координация депутатов Партии;

– обсуждение и оценка эффективности деятельности депутатов и депутатских объединений Партии;

– организация и проведение мероприятий, связанных с обсуждением вопросов законотворческой деятельности;

– организация информационно-аналитического, учебно-методического, документационного, правового и иного обеспечения деятельности Палаты депутатов;

– разработка и утверждение планов деятельности Палаты депутатов;

– подготовка отчетов о работе Палаты депутатов и представление их на утверждение Президиума Центрального совета Партии;

– проведение выездных заседаний по решению Председателя Совета Палаты депутатов;

– формирование рабочих групп и комиссий по вопросам деятельности Палаты депутатов.

– создание структурных подразделений Палаты депутатов – региональных Палат депутатов, действующих в субъектах Российской Федерации.

VII. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ПАЛАТЫ ДЕПУТАТОВ

1. Председатель Совета Палаты депутатов является высшим выборным должностным лицом Палаты депутатов.

2. Председатель Совета Палаты депутатов в соответствии со статьей 24 Устава Партии избирается Съездом тайным голосованием.

3. Председатель Совета Палаты депутатов осуществляет общее руководство деятельностью Палаты депутатов и Совета Палаты депутатов.

4. Председатель Совета Палаты депутатов входит в Совет Палаты депутатов по должности.

5. Председатель Совета Палаты депутатов по вопросам своей компетенции принимает решения, которые обязательны для фракций и иных депутатских объединений Партии, ее структурных подразделений.

VIII. ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ПАЛАТЫ ДЕПУТАТОВ

1. По предложению Председателя Совета Палаты депутатов Советом Палаты депутатов могут быть избраны на своем заседании Заместители Председателя Совета Палаты депутатов из числа членов Совета Палаты депутатов на срок полномочий Совета Палаты депутатов.

2. Количество Заместителей Председателя Совета Палаты депутатов устанавливает и изменяет своим решением Совет Палаты депутатов. В связи с увеличением количества Заместителей Председателя Совета Палаты депутатов на заседании Совета Палаты депутатов на срок его полномочий могут быть избраны новые Заместители Председателя Совета Палаты депутатов.

3. Полномочия Заместителя Председателя Совета Палаты депутатов могут быть досрочно прекращены в случае прекращения или приостановления членства в Партии, добровольного сложения с себя полномочий Заместителя Совета Палаты депутатов, по решению Совета Палаты депутатов.

4. Заместители Председателя Совета Палаты депутатов действуют на основании поручений Председателя Совета Палаты депутатов.

IX. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ ДЕПУТАТОВ

1. Руководство деятельностью Палаты депутатов, Совета Палаты депутатов осуществляет Председатель Совета Палаты депутатов, который по должности председательствует на его заседаниях, а в его отсутствие по его поручению – Заместитель Председателя Совета Палаты депутатов, член Совета Палаты депутатов.

2. Заседания Палаты Депутатов созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в год Председателем Совета Палаты депутатов, а в его отсутствие по его поручению – Заместителем Председателя Совета Палаты депутатов, членом Совета Палаты депутатов.

3. Заседания Совета Палаты депутатов созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяцев Председателем Совета Палаты депутатов, а в его отсутствие по его поручению – Заместителем Совета Палаты депутатов, членом Совета Палаты депутатов.

4. Проект повестки заседания Палаты депутатов, Совета Палаты депутатов формирует Председатель Совета Палаты депутатов или по его поручению – Заместитель Председателя Совета Палаты депутатов, член Совета Палаты депутатов.

5. Заседание Палаты депутатов, Совета Палаты депутатов считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решения на правомочном заседании Палата депутатов, Совета Палаты депутатов принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов.

6. Решения и иные документы Палаты депутатов, Совета Палаты депутатов подписывает Председатель Совета Палаты депутатов, а в его отсутствие по его поручению – Заместитель Председателя Совета Палаты депутатов, член Совета Палаты депутатов.

7. Решения Палаты депутатов, Совета Палаты депутатов, принятые в пределах их компетенции, обязательны для всех фракции и депутатских объединений Партии.

8. Организационное и техническое обеспечение деятельности Палаты депутатов, Совета Палаты депутатов осуществляет Центральный Аппарат Партии.

Важно

Топ-10 самых острых социальных проблем

Ко Всемирному дню социальной справедливости Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ составила Топ-10 проблем, вызывающих наибольшее недовольство граждан.

О национальном образовании

Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СР" в Госдуме Сергей Миронов на V Рождественских Парламентских встречах выступил с докладом "О национальном образовании".

Государственная идеология

В последнее время в фокусе общественных дискуссий все чаще оказывается вопрос "Нужна ли России госидеология?". Причины этого вполне понятны. Ведь многие из тех вызовов и угроз, с которыми сталкивается наша страна, носят идеологическую направленность.

Послание Президента Федеральному Собранию

Представители СР комментируют Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию.

Альтернативный федеральный бюджет на 2017 год

Фракция "СР" в ГД предложила альтернативный вариант федерального бюджета на 2017 год. Он предполагает рост социальных расходов, полноценное финансирование здравоохранения и образования.

10 лет Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Сергей Миронов: "Каждый прожитый партией год был проверкой на прочность. Но мы твердо идем по выбранному пути, отстаиваем идеалы социальной демократии, социального равенства, свободы и справедливости, достойную жизнь для граждан великой страны!".

Антисоциальные инициативы чиновников

"Поражает своим цинизмом недавняя информация в СМИ о том, что в Научно-исследовательском финансовом институте, подведомственном Минфину, готовят обоснование для пересмотра системы пенсионного обеспечения военнослужащих и других силовиков".

Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СР" в Госдуме Сергей Миронов поздравил женщин России с 8 Марта.

ПАРТИЯ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

янв

фев

мар

апр

май

июн

июл

авг

сен

окт

ноя

дек

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Официальный сайт Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2017